Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фотки (список заголовков)
21:48 

‎'Promise you won't forget me, because if I thought you would, I would never leave.'

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away

@темы: Я, фотки, цитаты

21:51 

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Оч ено красиво!!!! Статья на Македонском, но все же!!! =)

www.crnobelo.com/zivot/patuvanje/8080-10-mesta-...

@темы: фотки

17:39 

КотЭ

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away

@темы: Фигня, Бред, Я, фотки

17:38 

Новенькие!!!!!!

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
:inlove::inlove::inlove::inlove::heart::heart::heart::heart:

Ну не прелесть-же?!

____________________________________________

S 1/1000
F 4.5
ISO 1600
+/- -0.7
100mm
Vivid
Sunny day +1
D-r+

^
|
Это так, для ознакомления х) Кто знает - поймет =)
Просто на днях спросили, решила тут запостить

@темы: Бред, Фигня, Я, фотки

15:01 

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Мой кот был не готов Х) На фотке видно, чио не расчесанный =)

@темы: Бред, Фигня, фотки

22:57 

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Это огни окон через окно! Не фокусировалась на домах и прочем, пыталась как можно сильнее исказить свет! =)

+6

@темы: фотки, Я, Фигня, Бред

22:49 

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Сегодня фотографировала объекты в движении =)
Вот шарик, который висит у меня на лампе и служит включателем!
Он в движении, как вы уже поняли.

@темы: Бред, Видео, Картинки, фотки

20:13 

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Ода.....Я сегодня решила поприкалываться Гугл во всем виноват и Закачала себе браузер Google Chrome.
Гугля выдала мне табличку что-то типо "загрузите Гугля Хромэ для Mac"

Ну я и загрузила!! Мне очень нравится!! там такие прикольные темки есть для браузера!! Даже с Вокалоидами есть =) В частности с мИку... Вот кидаю и К-ОН
Вот Кидаю пару ссылкок как оно смотрится =))

У меня сейчас вот эта стоит:


Ну и что-бы не совсем пусто, дарю вам картинку =)
Что же там Оо

@темы: D.Gray-man, Debitto, Аниме, Бред, Фигня, Я, браузер, гугля хромэ, фотки

00:37 

УяЯЯЯЯЯЯЯ!!!Кольца Маре

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Сегодня я пошла в город и Купила кольцо Маре и еще коробоску на ниточке...А еще в магазине заказала парик =)) это хорошо =)) какой парик - не скажу, это секрет х) а еще книгу "как рисовать мАнгу"
Ну...вообщем, вот фотка х))

И сегодня специально для моих фанатов! Картинки со Скуало ^__^

АКУЛА

@темы: Аниме, Бред, Картинки, Реборн, Скуало, Фигня, Я, пиздец, фотки

15:34 

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Прикол!Я только сегодня узнала что у меня Центральная гетерохромия глаз!!!!
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Гетерохромия- это различия в окраске радужных оболочек (а также волос или кожи). Она является результатом относительного избытка или
недостатка меланина (пигмента).

Цвет глаз, т.е. цвет радужных оболочек, определяется прежде всего концентрацией и распределением меланина. Затронутый
гетерохромией глаз может быть гиперпигментирован либо гипопигментирован.

Гетерохромия глаза имеет две разновидности. При полной гетерохромии цвет одной радужки отличается от цвета другой. При частичной
гетерохромии или сектороной гетерохромии цвет одной части радужки отличается от цвета оставшейся части.

Частичная или секторная гетерохромия менее распространена, чем полная гетерохромия, и является следствием унаследованных болезней, таких
как Болезнь Гиршпрунга и Синдром Ваарденбурга.

______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот, снимок глаза с Центральной гетерохромией! Прям как у меня! Я просто темнее Черного смотрела и там у мальчика была гетерохромия
и я залезла узнавать что это такое=) Вот и узнала что это и даже узнала что оно у меня тоже есть!=))

Причом раскраска у глаза выше точно такая же как и у меняГолубая и коричневая х)Только у меня То что корричневое оно не коричневое а янтарное,середина глаза светло-голубая, а по краям очень темное х))

@темы: Картинки, Аниме, Бред, Ржач, Тут ничег смешного!, Фигня, Юмор, Я, фотки

19:20 

Моя мазня=)

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Мм...то что я нарисовала совсем недавно=)) Прокомментируйте плиз=)Важно знать ваще мнение, даже если вам не нравится=)



@темы: Аниме, Бельфегор, Бред, Вайпер, Картинки, Маммон, Реборн, Рисунки, Скуало, Фигня, Я, фотки

20:11 

Скрины по реборну х)

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Дело было вечером,делать было нечего.....И по этому я начала делать скрины по реборну х))воть..может кому и надо х))

Дальше
А так же есть формат по больше=))надо пишите!

@темы: Аниме, Бред, Занзас, Картинки, Ламабо, Реборн, Скуало, Фигня, вария, вонгола, скрины, тцуна, фотки, юни

16:17 

УЯ!Тори фест!

So clever, whatever, I'm done with these endeavors Alone I'll walk the winding way (here I stay) It's over, no longer, I feel it growing stronger I live to die another day, until I fade away
Вот мои фотки с тори феста х)) и фотки моей подруги Катарины=))Я так которая в синем =) Спасибо большое Пугоффке за чудесные кадры х)я быдло-кун не снял сумку Т__Т
А на груповой фотке Мелани, Флоренс911,я и Катюша х)

Узреть сее чудо
Кстати,люди!Кто из Украины!Я продаю Сей костюм х)кому надо обращайтесь:vkontakte.ru/milkcoffee или у Ю-мейл
х)

@темы: Аниме, Бред, Другие аниме, Картинки, Косплей, Фигня, Я, фотки

Here I stay......

главная